вторник, апреля 26, 2011

Кому клубнички?!=)


Всем привет!!!!))Вот и пришло время стряхнуть пыль с моего заброшеного блога) тем более повод есть, и не один, но об этом позже)
Сегодня покажу клубнички, которые я закончила уже недели три назад, и уже даже купила "Ассорти" и заказала "Вишни". Вот так нежданно негаданно, с подачи Юли Марфутки, которая предоставила мне чудесную возможность вышить эти самые "Клубнички" от ЧМ (за что ей огромнейшее спасибо!!!)) у меня дома теперь будут все три дизайна.
Вышивала по набору, ниток хватило б еще на пол работы, бисера конечно осталось мало. Если кого-то инт ересуют остатки для подбора, могу поделиться =)

6 комментариев:

  1. Юль, это уже классика!!! у меня тоже наборчик лежит, осталось дождаться вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это правда ты??? Не бот???)) Ну наконец-то))) Клубнички оч аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Сочные, аппетитные клубнички!
    С очередным возвращением, Юля :-)
    Рассказывай свои новости! И больше не бросай нас...

    ОтветитьУдалить
  4. Паcиб, мои дорогие!!Я была б моя воля, целый день бы сидела в блогах, вышивала и мыло варила, но жизнь, к сожалению, складывается иначе( Постараюсь больше не пропадать так на долго))
    Натуль, это правда не бот!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, клубнички получились замечательные.

    ОтветитьУдалить