вторник, декабря 22, 2009

Флеш-моб)


Я очень давно хожу по блогам и смотрю как девочки играют в одну замечательную игру и теперь мне тоже очень захотелось поучаствовать)) в блоге у Белки получила эстафету с правом выбора цвета для себя из оранжевого и бежевого, но долго думать не пришлось и я сразу решила что это будет оранжевый (как говорят у нас на Украине "жовто-гарячий"(жолто-гарячий) т.е. яркий, теплый и солнечный цвет). Кстати, один из моих любимых :) Итак, смотрите что у меня обнаружилось:
1. Телефон - мой старичок, который служит мне уже пять лет. ну или уже отслужил, потому как в последнее время просто отказывается работать, поэтому ищу замену)
2. Кусудама - это из области оригами, люблю делать из бумаги всякие забаные штуки.
3. Мандаринки - пожалуй, самые любимые мои фруктики в зимний период, ну а в предверии Нового года так вобще постоянный гость в моем холодильнике :)
4. Просто большой пакет из супермаркета
5. Мое самое главное оранжевое чудовище))) которое в юности было подарено мне одним из поклонников) и почему все парни считают что девочкам нравятся такие гиганты-уроды...
6. Бокалы. Когда-то такие были в моде, и получила я их в качестве подарка на...кажется 17 лет от любимых подружек. Бокалы активно используются, от чего видны технические повреждения)))))
7. Сердечко-подвеска. Купила в палатке у моря, привлекла необычная форма и своебразный рисунок, но надеть так и не решилась...
8. Апельсиновый ликер - в чистом виде редкая дрянь, но вот в котельчиках.....ммм)))))
9. Щетка для душа, даже используется иногда по назначению.
10. Моя любимая кофточка) обожаю эту лягуху!
11. Косметические средства от и для загара, ну и крем сжигающий жиры, скорее для успокоения совести, чем для получения эффекта))))
Хочу заметить, это не все обнаруженные мной дома оранжевый вещи, как оказалось у меня их гораздо больше чем 11, но т.к. всех не покажешь, пришлось выбрать самое интересное на мой взгляд. Было очень забавно носиться по дому с фотиком и с непонятной для остальных моих домашних целью фоткать вещи))))Кто хочет присоедениться, милости прошу! С удовольствием придумаю для вас цвет!)))

2 комментария:

  1. Мне очень понравились твои яркие и такие солнечные вещи! Особенно когда на улице -37, а у тебя здесь так тепло, уютно и ярко!!! С пакетом бы точно не додумалась сфотографировать! Мандарины сама обожаю жутко! А еще очень заинтересовало, как щеткой пользуешься НЕ по назначению?! ;-)
    Молодец, с заданием справилась на 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  2. Белка, очень рада видеть тебя в своем блоге!:)Пасибки за оценку, я очень старалась))На счет щетки наверно не точно выразилась, я имела ввиду что она вообще в принципе редко используется по назначению) она вообще случайно попала в эту фотосессию, потому что лежит забытая в шкафу))))

    ОтветитьУдалить