вторник, октября 05, 2010

Я возвращаюсь!)

Закончилось лето, прошла убийственная жара, когда не хотелось не только вышивать, варить мыло и рукодельничать, а и даже просто включать комп( Да, к тому же и времени особо не было этим заниматься, потому как сбылась мечта сами понимаете кого - я нашла работу! На тот момент моему счастью не было предела, хотя даже тогда эта работа не была для меня пределом мечтаний...Но вот вместе с летом (и одним месяцем осени) закончились и мои трудовые будни, и теперь наконец-таки я возвращаюсь к своему любимому занятию и к вам!Безумно за всеми соскучилась,и хотя иногда на протяжении этого времени мне все же и удавалось заглянуть к кому-то в блог, каменты я, сорьки, не оставляла( Теперь буду стараться показать все мои новенькие работки за лето, хотя их и не так много...
Зы: мои Пифоки, я про вас помню и уже потихоньку готовлюсь к одариванию! :)

2 комментария:

  1. Юля, с возвращением!
    Скорее показывай работы! Не терпится посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада видеть на страницах блога! Жара сменилась холодом и снова нам дискомфорт... то пот градом, то руки мерзнут...
    Входи быстрее в ритм!

    ОтветитьУдалить