понедельник, марта 19, 2012

Расцветаем, хорошеем, вдохновляемся! Цветочный марафон

Не могла пройти мимо "Цветочного марафона", который предлагает пройти Юляша в своем новом блоге о массаже и не только, в процессе которого мы будем расцветать, как весенние первоцветы!) Что еще надо чтобы поскорее привлечь весну!?))) Не знаю конечно на сколько меня хватит, но до конца этого марафона постараюсь дойти)
Итак, старт сегодня, и первое задание на понедельник это составить план желаний на три недели, которые необходимо будет выполнить)) У меня все просто, долго думать не пришлось)
1. Уйти с работы ))) Об этом могу говорить долго, но не хочу) Уже все решено, заявление написано, замена найдена) Назад дороги нет!
2. Составить план планов на будущее))) Ну это после окончательного выполнения первого пункта. Если честно, то  я уже имею кое-какие планы, но четкий список дел мне конечно не помешает)
3. Довышивать хатку от Леди. Ооочень хочу и в тоже время растягиваю удовольствие, ковыряя "Бунгало Океании"
4. Сделать уборку. Желательно генеральную)
5. Систематизировать фотки на компе. ...а то накопилооооось...)))
6. Купить чай. Зеленый сауасеп. Мой любимый!))
7. Приготовить суп. Давно не готовила
8. Спрятать зимнюю одежду. Надеюсь к этому времени уже будут обещанные синоптиками + 15 тепла))
9. Сделать маску для волос. Причем не раз,а желательно начать продолжать делать это систематически.
10. Сделать заказ в магазине. Нужно кое-что для мыловарения, но никак не могу поймать момент когда все что мне нужно есть в наличии. Буду надеяться)

5 комментариев: