пятница, марта 12, 2010

Первые награды моему блогу + 7 фактов о себе :)

И вот мои первые наградки, как мне кажется не совсем заслуженные… А не заслуженные они потому, что своему блогу уделяю ну совсем мало времени, все никак руки не доходят повыкладывать свои новые рукодельные вещички. Впредь обещаю взять себя в руки, а в руки взять фотоаппарат и клавиатуру, и заняться обновлением своей странички))
Олечка, пасибки тебе, дорогая, за наградки!!!Мне безумно приятно получить их от тебя!=) Ну и продолжая эстафету рассказываю 7 фактов о себе:
1. Про семью. Моя семья это мой любимый, с которым мы живем уже 2 года, и мои родители. Есть еще двоюродные братья, сестры, тети, дяди, но с ними видимся крайне редко и только по необходимости.
2. Про образование. Тут все банально – закончила экономико-гуманитарный институт в прошлом году, получила специальность «Учет и аудит». Пока не работаю, во-первых без опыта работы по специальности очень тяжело найти достойную работу, а во-вторых кризис…когда он уже закончится(( Думаю, что в ближайшем будущем у меня все-таки получится попробовать себя в сфере бухгалтерии, хотя откровенно говоря своего призвания я в этой профессии не вижу)))
3. Про рукоделие. Люблю и считаю, что уже достигла некоторых результатов в вышивке крестом. Теперь мечтаю освоить вышивку лентами – попытки уже были, но они оказались настолько неудачными, что теперь становится грустно даже возвращаться к этой мысли). Были также маленькие пробы в мыловарении и декупаже, но как-то не затянуло…Сейчас среди рукодельниц наблюдается всеобщее увлечение тильдами, но я к ним отношусь спокойно, если и сошью что-то, то это будет скорее ради интереса процесса, чем получение готового результата. Очень хочется попробывать скрапбукинг, наконец-то сварить какое-то приличное мылко и обязательно сплести бонсайчик из бисера!!!
4. Про компьютер. Компьютер мой друг и помощник! Не представляю свою жизнь на данный момент без этого чуда техники, может именно поэтому я стала уверенным пользователем и с компьютером на ТЫ))) За компьютером могу просиживать часами. Стараюсь использовать максимально полезных функция для меня - от банального web-серфинга до изучения различного программного обеспечения)) Ну и конечно же куда же без болталок, форумов, социальных сетей, музыки, фильмов, фоток…Сейчас одно из самых главных моих увлечений это photoshop, мечтаю освоить эту программу))))
5. Про путешествия. Ну тут я могу говорить бесконечно…Счастливая жизнь для меня – это путешествия)) Люблю и на пляже полежать, и по горам полазить, провести время в хорошем отеле и отдохнуть в палатке в каком-нибудь живописном тихом местечке с большой компанией друзей и песнями под гитару. Люблю города, архитектуру, парки, фонтаны…почему-то люблю запах большого города и метро (может быть это потому, что я родилась в Москве и безумно люблю этот город). Но больше всего люблю МОРЕ и просто не представляю лето без запаха морской воды, прогулок на катере, шума прибоя и лунной дорожки…Поэтому каждый год, уже напротяжении 20 лет меня сначала возили родители, а теперь я уже в этом самостоятельна, путешествую в Крым. Сейчас самая моя главная мечта это сказочный остров Бора-бора…эх, когда же я туда отправлюсь…
6. Про еду. В принципе не притязательна в еде. Спокойно могу жить без мяса и сладостей (кроме шоколада ), но не могу без картошки)) Из наиболее любимого : разнообразные салаты, фрукты и овощи, безумно люблю баклажаны в любом исполнении, зеленый чай и конечно же шоколадки))) Из спиртный напитков предпочитаю коктейльчики на основе текилы и хорошее сухое красное вино:)
7. Про мечты. Здесь буду повторяться. Мои мечты на сегодняшний день это хорошая работа, при которой будет достаточно средств и времени на рукоделие; хочу как можно чаще отдыхать у моря, или просто куда-то выбираться; хочу побывать к космосе; хочу заняться танцами или йогой; и конечно же хочу чтобы все мои близкие и друзья были здоровы…Пожалуй исполнение всего этого и будет для меня истинным счастьем :)
Ну и собственно награды :





А награждаю я и передаю дальше эстафету в игре "7фактов о себе" блогам:
1. Риты - Puma http://ostavlyyslegi.blogspot.com/
2. Ольги http://olgamaxden.blogspot.com/
3. Лены - Diora http://diora2009.blogspot.com/
4 Ларисы - Lola http://lola-myhobbies.blogspot.com/

9 комментариев:

  1. Юльчик, спасибо за наградки!!! теперь надо бы выбрать время и продолжить эстафету!! было интересно почитать о тебе! :) желаю исполнение всех желаний и мечтаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо, спасибо! Неужели это все и мне тоже? Ах, как приятно!
    С удовольствием прочитала 7 фактов о тебе. Как много у нас совпадений!
    Желаю много свободного времени для творчества и активного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, огромное спасибо!!!Вот это да!!! Так неожиданно и тааак приятно!!! С большим удовольствием почитала семь фактов о тебе. Хоть и не люблю писать о себе, но эстафету обязательно продолжу!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!!! Спасибо огромное)))))))
    Так много наград!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Pumа, Lola, Ольга, спасибо за продолжение эстафеты :)Будет очень интересно почитать факты о вас, хотя откровенничать это не обязательное условие)Главное наградки получить)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с удовольствием почитала твой рассказ. Узнала о тебе много нового, интересного! Желаю тебе исполнения желаний и побольше шоколада!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить