четверг, марта 25, 2010

Повязочка для сна


Давно мечтала о такой незаменимой вещичке как повязочка для сна, а тут еще был объявлен конкурс на моем любимом вышивальном форуме. Недолго думая я решила приурочить процесс создания повязочки к конкурсу. И хотя призового места моя работа не заняла, я совершенно не расстраиваюсь, потому как именно благодаря временным рамкам конкурса я зашевелилась и сшила то, о чем давно мечтала.
Шить повязку оказалось безумно просто и быстро. Сначала сделала выкройку из бумаги, затем по выкройке вырезала три части из черного атласа, синтепона для мягкости, розового креп-сатина и черного кружева. Затем все части собрала соответственно, края обшила черной бейкой и по размеру головы пришила резинку. Как по мне, так получилось очень даже не плохо. Думаю, что в скором будущем сошью еще несколько таких вещиц, потому как подружки уже занимают очередь))))

3 комментария:

  1. Какая изысканная вещица! Очень красивая, ажурная! Молодец, Юля! Ты просто мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая прелестная вещица! Супер красивая и такая женственная! Твоя работа достойна призового места!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось загадочно и красиво!!! выглядит как шикарная вещица! :)

    ОтветитьУдалить